Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Услуги компании Оптималбух

Аутсорсинг бухгалтерии для ООО

Ведение бухгалтерского и налогового учета — обязательное требование законодательства для ООО. Согласно закону № 402-ФЗ от 06.12.2011 г, организовать его должен руководитель. Бизнесмен может нанять штатного бухгалтера или вести бухгалтерию сам. Для экономии затрат на обустройство рабочих мест и оплату труда персоналу, директор общества с ограниченной ответственностью может воспользоваться услугой сопровождения бухучета на аутсорсе.

Аутсорсинг бухгалтерии ООО — одна из услуг специалистов «Оптимал бух». Эксперты компании более 15 лет обслуживают организации России, занятые в торговле, медицине, производстве, общепите, строительстве. В арсенале сотрудников «Оптимал бух» государственные, бюджетные, коммерческие предприятия с любым количеством сотрудников, на «упрощенке» и ОСНО. Они регулярно проходят аттестацию, постоянно обучаются и успешно решают многопрофильные задачи бизнеса. Команда поддерживает политику низких цен, стремясь к качественному, доступному учету в каждой компании.

Стоимость работы бухгалтера на аутсорсе определяется налоговым режимом, финансовым оборотом, объемом и сложностью документооборота. Узнать тарифы сопровождения вашего бизнеса можно по телефону, указанному в шапке сайта. Доверив обслуживание экспертам «Оптимал бух», заказчик получит профессиональную поддержку по приемлемой цене.