Бухгалтерские услуги в ТСЖ
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) — это некоммерческая организация, созданная с целью управления и обслуживания жилых домов. Объединение создается с целью обеспечения надлежащего состояния общедомовой собственности.
Согласно Закону № 402-ФЗ, все некоммерческие объединения обязаны вести бухгалтерский учет. ТСЖ отражают в учете хозяйственные операции, связанные с основной деятельностью и предпринимательством: сдачей объектов в аренду, наймом персонала, приемом взносов на капремонт. Товарищества контролируют движение денежных средств, получают субсидии, платят зарплату. По итогам отчетных периодов они предоставляют в проверяющие органы налоговые декларации, финансовую и статистическую отчетность.
Бухгалтерское обслуживание ТСЖ от специалистов «Оптимал бух»
Сложность бухгалтерского учета в ТСЖ заключается в специфике деятельности: необходимости рассчитывать коммунальные и арендные платежи, льготы, субсидии, принимать членские взносы, контролировать их оплату. Неточности в ведении учета и расчете налогов, несвоевременная сдача отчетов могут привести к неподъемным для организации штрафам и санкциям.
Специалисты «Оптимал Бух» помогут товариществу собственников жилья:
- Создать и зарегистрировать юридическое лицо;
- Выбрать выгодный режим налогообложения (ОСН или УСН);
- Поставить раздельный учет основной и предпринимательской деятельности;
- Организовать работу с подрядчиками и поставщиками;
- Составить приходно–расходные сметы;
- Рассчитать платежи по ЖКХ;
- Начислить зарплаты, сопроводить кадровый учет;
- Провести инвентаризации и ревизии;
- Подготовить отчеты в ПФР, ФСС, Росстат;
- Составить документы, подтверждающие целевое расходование средств.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг ТСЖ обеспечит прозрачное ведение учета товариществ в соответствии с требованиями законодательства. Сотрудники компании имеют большой опыт работы в сфере, знают правовую базу, владеют нюансами учета, соблюдают план расходования средств и готовы в любое время предоставить информацию о движении финансов в ТСЖ.
Прайс-лист «Оптимал Бух»
Название услуги | Цена |
от 1 до 10 операций | 3500 руб |
от 11 до 30 операций | 5800 руб |
от 31 до 50 операций | 9500 руб |
от 51 до 100 операций | 12900 руб |
от 101 операций и выше | 16400 руб |
Расчет заработной платы | 600 руб/человек |
Ведение кадрового учета | 600 руб/человек |
Формирование и сдача отчетности в контролирующие органы | от 800 руб/отчет |
Аудит бухгалтерского и налогового учета | от 12000 руб/год |
Постановка бухгалтерского учета | от 12000 руб |
Восстановление учета по утраченным документам | от 18000 руб |
Бухгалтерские консультации | 1500 руб/час |
Преимущества аутсорсинга бухгалтерского учета ТСЖ
В рамках услуги специалисты «Оптимал Бух» гарантируют:
- Квалифицированную помощь. Председатель ТСЖ будет уверен в целевом расходовании средств, корректности отражения в учете хозяйственных операций и расчетов.
- Непрерывное обслуживание. Сотрудники компании не отпрашиваются, не уходят в отпуск. При отсутствии прикрепленного к организации эксперта его работу выполнит другой. При необходимости мы подключим к выполнению задач дополнительных работников: бухгалтеров, юристов, специалистов по кадрам.
- Экономию на содержании бухгалтерии до 40%. Организации не придется оформлять сотрудников, платить зарплату, больничные, страховые взносы, обустраивать рабочее место. Затраты на автоматизацию бухгалтерии также несет аутсорсер;
- Страхование профессиональной ответственности на сумму 2 млн. рублей. Если по вине специалиста ТСЖ понесет убытки, компания разделит их с юрлицом;
- Безопасность и конфиденциальность данных в рамках официального договора услуг.
«Оптимал Бух» предлагает бухгалтерские услуги для ТСЖ в Екатеринбурге, Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Обратившись к специалистам компании, заказчик избежит рисков, связанных с неправильным начислением налогов, несвоевременно представленной отчетностью и обеспечит безопасную, стабильную деятельность ТСЖ.