Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Услуги компании Оптималбух

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ

    Внесение изменений в ЕГРЮЛ или ЕГРИП  — процедура, необходимая при коррекции данных деятельности предприятий. Она обязательна для юридического лица в случаях, предусмотренных законодательством.

     К ним относятся:

    •  Изменение ОГРН, адреса и названия фирмы;
    • Смена сведений о директоре и учредителе;
    • Изменение кодов ОКВЭД;
    • Уменьшение или увеличение уставного капитала;
    • Открытие или закрытие филиала АО или ООО.

    При возникновении обстоятельств нужно не позже 3 дней с момента изменения сведений в учредительных документах уведомить ИФНС. Налоговая внесет запись в Единый государственный реестр в течение 5 дней с момента обращения, если документы поданы верно. Выписку можно получить лично, через третье лицо по доверенности, по почте.  ФНС также может ответить отказом во внесении, если документация юридических лиц неполная и не заверенная нотариусом.

    Государственная регистрация 

    Компания на рынке юридических и бухгалтерских услуг более 12 лет. Специалисты «Оптимал Бух» смогут без ошибок и в короткие сроки внести изменившиеся данные о юридическом лице в ЕГРЮЛ, исключая отказ со стороны налоговой. Услуга выполняется квалифицированными сотрудниками, знающие требования законодательства к пакету документов и заполнению унифицированных форм.

    Если внести записи в ЕГРЮЛ при смене владельца, долей в уставном капитале, в других случаях нужно быстро, обращайтесь к нам. Бизнес не терпит промедлений и неточностей. Мы подготовим пакет документов и внесем регистрационные данные в максимально короткие сроки, не допустив простоев в деятельности.

    Смена адресаСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»:3 500 рублей
    Смена видов деятель­ности по ОКВЭДСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»:1 990 рублей
    Смена директораСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»: 3 500 рублей
    Смена названияСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»:4 500 рублей
    Увеличение Уставного капиталаСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»:4 500 рублей
    Смена состава участниковСрок исполнения: 6 днейСтоимость услуги «под ключ»:3 500 рублей (1 этап)

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис