Внесение изменений в ЕГРЮЛ в Калуге – цена услуги 1500 руб.

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Закажите бесплатный
экспресс аудит

Бизнес без штатной бухгалтерии-выход есть!

Организациям помимо выполнения основной деятельности: выполнять закупки, продавать товары, обслуживать клиентов. Нужно сдавать отчетность в налоговые и пенсионные органы, правильно вести бухгалтерский учет.

Если у вас крупное предприятие, штат специалистов не всегда необходим и выгоден. Даже когда в подчинении 10, 20 или 90 человек. Что делать, если компания не может нанять нескольких бухгалтеров?

Воспользуйтесь услугами специалистов из нашей бухгалтерской команды.

Почему так популярен бухгалтерский аутсорсинг?

Активный прорыв бухгалтерский аутсорсинг совершил в 2010 году. И мы идём в ногу со временем. География «Оптимал Бух» обширна: Калуга, города по всей России.

  • Полноценная оптимизация вашей организации и снижение расходов
  • Более 1000 довольных клиентов
  • Ошибки бухгалтеров застрахованы на 2 млн рублей
  • Опыт наших специалистов от 10 лет

Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это передача регулярных функций, а не периодическое выполнение задач. Вы делегируете функции бухгалтера, юриста опытным внештатным сотрудника и закрываете пробелы в организации, экономя на расходах!

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Внесение изменений в ЕГРЮЛ

Государственная регистрация изменений в ЕГРЮЛ необходима предприятиям, сведения о деятельности которых были откорректированы. По законодательству, полная информация об организациях хранится в едином государственном реестре юридических лиц – ресурсе, контролируемом органами ФНС. Он должен содержать только свежие данные, подтвержденные учредительными документами.

Сведения из ЕГРЮЛ находятся в открытом доступе. Они используются для оценки предприятия контрагентами и контролирующими органами. Устаревшая информация в базе, выявленная в ходе налоговой проверки, может повлечь за собой административную ответственность юридического лица.

Изменения, которые нужно внести в реестр

Согласно законодательству, организация должна сообщить о следующих событиях, которые имели место в процессе ее деятельности:

  • названия и организационно-правовой структуры;
  • размера уставного капитала;
  • место нахождения и адреса;
  • учредителя;
  • Коррекция видов деятельности (если они указаны в Уставе);
  • состава участников, их полномочий;
  • процедуры смены участников.

Помимо регистрации в ЕГРЮЛ, данные о юридическом лице вносятся в учредительные документы.

Нуждаются во внесении в запись реестра, но не подлежат отражению в Уставе компании такие регистрационные процедуры:

  • Смена директора (если он не упоминается в учредительных документах);
  • Передача в залог доли ООО;
  • Открытие/закрытие филиалов и представительств фирмы;
  • Ошибочно внесенные и подлежащие исправлению сведения в базу ЕГРЮЛ.

Обо всех правках, имеющих место в компании, необходимо уведомить ИФНС в течение трех дней с момента их принятия. В противном случае организации придется заплатить штраф в размере 5 000 рублей.

Налоговая не уведомляется об открытии обособленного подразделения, которое не является филиалом и представительством, смене управляющего филиала, выплате дивидендов, а также изменении паспортных данных и адреса владельца фирмы. Но при статусе ИП бизнесмену следует оповестить ФНС о смене ФИО, паспорта и прописки.

Процедура внесения корректировок в единый государственный реестр

Процесс уведомления органа состоит из нескольких этапов:

  • Принятие решения об изменении на собрании учредителей;
  • Подготовка документов (заявление, протокол собрания учредителей, копия Устава или документов, подтверждающих корректировки);
  • Передача пакета документации в ФНС. Сделать это может учредитель или его представитель по нотариально заверенной доверенности;

Передать документы в налоговую можно при личном визите в территориальный орган ФНС, расположенный по месту регистрации фирмы. Также не возбраняется отправлять документацию почтой, через многофункциональный центр или в электронном виде через официальные сервисы ФНС и Госуслуг. После рассмотрения обращения необходимо получить выписку из реестра с обновленными сведениями.

Специалисты «Оптимал Бух» с большим опытом регистрации изменений в ЕГРЮЛ знают порядок записи изменений и состав учредительных документов в каждом случае. При обращении в компанию эксперты в течение суток внесут корректировки, подготовят пакет документов (копии паспорта директора, Устава, свидетельств ОГРН, ИНН и др.), передадут его государственному регистратору. Специалисты знакомы с мерами ответственности в случае несвоевременного представления сведений и выполнят все необходимые процедуры точно в срок.

 Преимущества сотрудничества с «Оптимал Бух»

Компания предлагает услуги по внесению измененных данных в базы ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Неточности, помарки, ошибки, отсутствие унифицированных форм документов могут привести к отказу в регистрации изменений и нарушению законодательства.

«Оптимал Бух» обеспечивает:

  • Грамотное заполнение документации;
  • Конфиденциальность информации;
  • Ответственное исполнение с соблюдением сроков;
  • Доступную стоимость услуг.

Сколько стоит услуга регистрации изменений в ЕГРЮЛ? Цена работы зависит от причины изменений, необходимости вносить корректировки в Устав, величину пакета документов и нюансов деятельности.Специалисты берут на себя изучение нормативных актов, внесение корректировок, передачу документов, оплату госпошлины. Все, что требуется руководителю – передать пакет документов и продолжать управлять бизнесом.

АкцияАкция
Закажите бесплатный экспресс аудит

Выгоды удалённого сотрудничества с бухгалтерской компанией

  • Сокращаем расходы за счет исключения штатного бухгалтера
  • Исключаем такую статью расходов, как оплата курсов повышения квалификации
  • Снимаем нагрузку с других сотрудников фирмы, которым ранее приходилось вести налоговую отчетность
  • Отслеживаем изменения законодательства в бухгалтерской сфере и гарантируем соблюдение всех законов

Делегируйте обязанности бухгалтеру на аутсорсинге и рабочее место никогда не оголится. Потому что в коллективе «Оптимал Бух» сотрудники взаимозаменяемы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Калуге от нашей компании избавляет клиентов от простоев, срыва сроков сдачи отчетности, связанных с самыми обычными явлениями – отпусками, отгулами, больничным и увольнениями.

Наши гарантии

  • Как обеспечить полную конфиденциальность и ответственность?
  • Как найти исполнителя, который не продаст и не раскроет секреты фирмы?
  • Мечтаете, чтобы он не уволился, польстившись на высокую зарплату у конкурентов?
  • Вам нужна полная гарантия конфиденциальности и ответственности при ведении дел?

Все проблемы снимает обращение в компанию «Оптимал Бух». Мы предоставляем бухгалтерские услуги по договору для любых предприятий не зависимо от формы собственности и системы налогообложения.

Каждый клиент получает

  • Знания, опыт и профессиональные навыки сотрудников
  • Регулярное повышение квалификации специалистов компании
  • Все необходимые профессиональные программы и обновления
  • Понимание специфики работы госучреждений, судебных инстанций

Мы фактически стояли у истоков развития аутсорсинга

Сегодня наша аутсорсинговая компания, сотрудничает с экспертами в области налогообложения и финансов, предоставляя клиентам профессиональную помощь и комплексное бухгалтерское обслуживание.

«Оптимал Бух» предлагает на выбор 2 типа сотрудничества: полный аутсорс бухгалтерии по договору (от аудита до представления интересов предприятия в госучреждениях) или индивидуальный тариф, включающий консультирование по всем бухгалтерским вопросам.

В зависимости от потребностей бизнеса в договор включаются

  • Аудит состояния дел, выявление ошибок, предоставление рекомендаций
  • Составление и проверка договоров
  • Расчет зарплат, премий, больничных, страховых и прочих взносов
  • Подготовка первичной документации
Выгода очевидна
Средняя зарплата бухгалтера 50 000 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 15 000 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 2 500 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 1 500 р.
Страховка от ошибок Никакой
Юридическое сопровождение Нет
Суммарные издержки 90 600 р.
Аутсорсинг
Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 0 р.
Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Есть
Суммарные издержки 40 000 р.
Выгода очевидна
Аутсорсинг
Средняя зарплата квалифицированного бухгалтера 50 000 р. от 2 500 р.
Налоги на заработную плату 21 600 р. 0 р.
Стоимость поддержки ПО и повышение квалификации 15 000 р. 0 р.
Стоимость поддержки 1С для одного рабочего места 2 500 р. 0 р.
Расход на оргтехнику и другие офисные затраты 1 500 р. 0 р.
Страховка от ошибок Никакой до 2,4 млн р.
Юридическое сопровождение Нет Предусмотрено
Суммарные издержки 90 600 р. 40 000 р.

Ваш регион - Калуга?

ДаНет

Стабильно расширяемся, открывая офисы в новых городах.