Выпуск ЭЦП

Доверьтесь нашим специалистам, которые уже сегодня смогут поднять Ваш бизнес на новый уровень

Услуги компании Оптималбух

Выпуск ЭЦП

    Акция

    Акция

    Закажите бесплатный экспресс аудит

    Цифровая подпись. Что такое и где используется?

    Вы можете отравить бухгалтерскую отчетность и налоговую. Но как принимающая сторона удостоверится, что отправленные сканы, отчеты и декларации верны? С помощью электронной цифровой подписи.

    ЭЦП – реквизит электронного документа, который защищает его от подделки. Получается в процессе криптографического преобразования данных с использованием закрытого ключа. Тот, кому выдан сертификат ключа подписи, считается ее владельцем.

    1. Защита данных. Электронную подпись проблематично подделать, в отличие от привычной подписи на бумаге.
    2. Контроль целостности. При подаче документов вы каждый раз формируете уникальный отпечаток сообщения. Получатель расшифровывает принятые данные и сравнивает исходный отпечаток с полученным. Если они совпадают, значит в документ при передаче не вносились никакие посторонние данные.
    3. Контроль целостности. При подаче документов вы каждый раз формируете уникальный отпечаток сообщения. Получатель расшифровывает принятые данные и сравнивает исходный отпечаток с полученным. Если они совпадают, значит в документ при передаче не вносились никакие посторонние данные.
    4. Подтверждение авторства. Идентифицирует личность и упрощает обмен файлами между организациями.
    • Простая (ПЭП) – не имеет юридической силы;
    • Неквалифицированная (НЭП) – может использоваться для подачи заявок на торгах, во внутреннем документообороте;
    • Квалифицированная ЭЦП (КЭП) – действует в любых операциях, где используется подача документов онлайн.

    ПЭП можно создать самостоятельно при помощи специальных программ и приложений. НЭП оформляют в многофункциональных центрах и других подобных учреждениях. Если же нужно получить электронную подпись усиленного вида, обратитесь в «Оптимал Бух». Выполним работу за 1 день.

    Используется физическими и юридическими лицами в различных областях, где есть цифровой документооборот.

    У каждого сертификата есть собственная функция: для подачи заявления в суд, для участия в аукционах. Если вы купили ЭЦП для торгов или для госуслуг, то можете использовать ее по конкретному предназначению.

    • Подача заявления в Арбитражный и Верховный суд;
    • Оформление постоянной или временной прописки;
    • Замена российского или заграничного паспорта;
    • Сдача налоговой декларации без очередей;
    • Отслеживание пенсионных накоплений;
    • Оплата налогов и штрафов.
    • Организация внешнего и внутреннего документооборота;
    • Сдача отчетности в налоговую и другие органы;
    • Участие в аукционах, тендерах, госзаказах;
    • Работа на порталах государственных услуг.

    Электронная цифровая подпись – определенная последовательность символов, которая получается в процессе работы специальных программных алгоритмов. Ключ заявителя прикрепляется к отправляемому документу.

    На первом этапе формируется отпечаток – определенная последовательность байтов. На втором этапе программное обеспечение и ключ шифрует его. На третьем этапе происходит расшифровка полученных данных адресатом с помощью открытого ключа.

    Экономите время. Не нужно бегать с бумажными отчетами, отправлять пакет документов с курьером.

    Оптимизируете работу с документацией. Все процессы (подготовка, доставка, учет, хранение) становятся технологичнее и дешевле. Электронная подпись позволяет создать корпоративный документооборот.

    Получаете уверенность в подлинности. ЭЦП надежнее бумажной подписи и гарантирует достоверность информации.

    Защищаете данные. Шифрование обеспечивает конфиденциальность обмена и минимизирует риски утечки информации.

    Стоимость выпуска ЭЦП

      Акция

      Акция

      Закажите бесплатный экспресс аудит

      Аутсорсинг
      Средняя зарплата бухгалтера от 2 500 р.
      Налоги на заработную плату 0 р.
      Поддержка ПО и курсы квалификации 0 р.
      Поддержка 1С для 1 рабочего места 0 р.
      Расход на оргтехнику, офисные затраты 0 р.
      Страховка от ошибок до 2,4 млн р.
      Юридическое сопровождение Есть
      Суммарные издержки 40 000 р.

      Наши сотрудники

      Marina_Eliseeva
      Марина Елисеева
      Руководитель отдела бухгалтерского аутсорсинга
      Anna_Vasilieva
      Анна Васильева
      Ведущий бухгалтер
      Svetlana_Chernova
      Светлана Чернова
      Бухгалтер
      Nina_Pavlova
      Нина Павлова
      Бухгалтер
      Veronika_Muravieva
      Вероника Муравеьва
      Налоговой консультант

      С кем мы работаем

      Наши клиенты — компании, работающие в данных отраслях. Мы понимаем специфику и знаем на что обратить внимание.
      Строительные компании
      Оптовая и розничная торговля
      Промышленные компании
      E-commerce
      Гостинично- ресторанный бизнес
      Производственные компании
      IT
      Услуги и сервис