Кадровый учет — это документальное оформление трудовых отношений с работниками. Согласно законодательству, предприятие обязано правильно заполнить документацию по кадрам и хранить ее в течение 5–75 лет после увольнения служащих. Нарушения в кадровом делопроизводстве: отсутствие или некорректные сведения в документах грозят организации санкциями. Максимальный размер штрафа за ошибки в учете, предусмотренного Статьей 5. 27 КоАП РФ, составляет 200 тысяч рублей.
Отсутствие неточностей в учете возможно только при профессионализме сотрудников отдела кадров. Эксперты организуют аккуратное, систематизированное делопроизводство, обеспечат должные условия хранения документов с соблюдением предусмотренных законом сроков. Специалисты корректно оформят документацию: с правильными данными, реквизитами, подписями работников, работодателей, датами ознакомления. Они составят и предоставят в ПФ РФ отчеты СЗВ–ТД, СЗВ–М, СЗВ—СТАЖ, сведения в Центр занятости, статистическую отчетность. Квалификация сотрудников отдела кадров обеспечит учет без претензий трудовой инспекции и работников организации.
Ведение бухгалтерского и кадрового учета от «Оптимал бух»
Специалисты компании оказывают услуги аутсорсинга кадрового делопроизводства в Москве, Санкт–Петербурге и других городах России. Эксперты имеют опыт ведения бухгалтерии и кадров коммерческих организаций с различными видами деятельности и количеством сотрудников. У кадровиков «Оптимал бух» есть навыки постановки, восстановления кадрового учета, взаимодействия с инспекцией по труду, представительства компании в суде. Предприятия, которые сопровождают специалисты компании, десятки раз проходили проверки прокуратуры и Рострудинспекции без замечаний и штрафов.
Эксперты «Оптимал бух» обеспечат должный уровень учета:
- составят локальные нормативные акты, ознакомят с ними сотрудников под роспись;
- утвердят формы кадровых документов;
- разработают должностные инструкции, трудовые договора, штатное расписание, графики отпусков, табеля рабочего времени;
- рассчитают заработную плату, отпускные, больничные, премии, НДФЛ;
- оформят и систематизируют кадровую документацию по срокам хранения;
- организуют архив;
- составят корректную отчетность и предоставят ее в установленные сроки;
- окажут содействие в урегулировании конфликтов с сотрудниками;
- помогут подобрать и оформить на работу персонал;
- выполнят аудит соответствия учета требованиям законодательства;
- проконсультируют по вопросам трудового Кодекса и права.
Обслуживание делопроизводства специалистами «Оптимал бух» освободит предприятие от необходимости содержать собственный отдел: оформлять трудовые отношения, предоставлять помещение, оборудование, оплачивать курсы повышения квалификации. Оформив договор аутсорсинга, компания получит профессиональное сопровождение участков бухучета и кадров по высоким стандартам качества.
Особенности сопровождения кадрового учета в «Оптимал бух»
Специалисты компании предлагают программы полного и частичного сопровождения делопроизводства.
- Полное сопровождение. Включает в себя исчерпывающее решение всех задач учета в компании. Подходит малому и среднему бизнесу, предприятиям без собственной кадровой службы, организациям с текучестью штата (сезонным характером работ). Клиент получит учет «под ключ» с решением специфических и сложных кадровых вопросов.
- Выборочное сопровождение. Подразумевает выполнение отдельных функций кадрового делопроизводства в связи с увеличением объема работ, проверкой кадровой инспекции. Частичный аутсорсинг облегчит выполнение рутинных операций и повысит производительность труда кадрового отдела.
Экспертам «Оптимал бух» можно доверить бухучет и кадровое делопроизводство в промышленности, оптовой, розничной торговле, строительстве, сфере коммуникаций, IT. Взаимодействие с клиентами может происходить непосредственно в офисе, с использованием электронных коммуникаций и курьерской службы. Сотрудники компании обеспечат профессиональное сопровождение кадров в удобном формате, гарантируя качество учета без административных издержек, судебных исков и штрафов.
Прайс-лист «Оптимал бух»
Стоимость услуг компании зависит от количества сотрудников, специфики деятельности компании, количества кадровых операций и срочности решения задач учета. Ориентировочная цена сопровождения указана в таблице.
Кол-во персонала | Стоимость, руб |
До 10 работников | 600 руб/одна персона |
10-25 работников | 550 руб/одна персона |
25-50 работников | 500 руб/одна персона |
50-100 работников | 450 руб/одна персона |
100-150 работников | 400 руб/одна персона |
150-200 работников | 350 руб/одна персона |
200-250 работников | 300 руб/одна персона |
От 300 работников и выше | 250 руб/персона |